
– веб-страница, сформулированная по определенному типу. Такая веб-страница служит для увеличения рекламного эффекта, усиления акцента, повышения посещаемости. Целевая страница в основном описывает товар, брэнд или услугу.
Указывают целевую страницу, как правило, в рекламных кампаниях, таких как Яндекс.Директ или Google Adwords. Либо продвигают на топовые позиции для улавливания аудитории. Часто адрес Landing Page указывают в социальных сетях, e-mail, SMS. Основная задача Landing – удержать и пробудить заинтересованность посетителя, т.е. конвертация посетителя в лида. Успешность таких страниц определяется специалистами в этой области, также посредством статистических сервисов.
Типы.
Одностраничный сайт или, как его привыкли называть в простонародье – Landing Page. Другое название – целевая страница. Интернет-ресурсов, имеющих одну страницу, чаще всего встречается два вида – это сайт-визитка и landing page. Landing выражает подробное рекламное предложение. Главной обязанностью является побуждение потенциального клиента к действию неотложно — покупка, звонок, подписка, загрузка и т. д.
5-страничный Landing. Состоит чаще всего из 5 страниц – его также называют минисайт, сайт из 5 страниц. По популярности не уступает одностраничному. Используется тогда, когда одна страница сильно перегружена информацией. К этой категорий также можно отнести 3-7-страничные Landing’и. Порой такой тип Landing сайтов слабо отличим от обычных сайтов до 10 страниц.
Обычный сайт. Множество сайтов состоит более, чем из 3 страниц, порой даже более нескольких сотен страниц и даже тысяч. Целевой страницей можно сделать какую угодно страницу обычного сайта, перестроив дизайн и убрав всё лишнее. Таким образом, мы получим Landing Page (целевую страницу) на обычном/любом сайте. Применяется редко, т.к. сегодняшнее оформление современных сайтов позволяет привлекать аудиторию не хуже Landing Page.
Поддоменный сайт. Размещает на одной площадке несколько Landing Pages для привлечения разных групп покупателей к разным товарам или услугам. Самый редкий вид, т.к. требует больше всего средств на развитие и создание.
Как видно, Landing Page – это тот же сайт, построенный более специфическим образом, для более тщательного акцента на определённой услуге или определенном товаре.
Виды.
Виды Landing Page существуют следующие: рекламные, целевые (лид), вирусные. По порядку, рекламные – чаще всего это описание, сопровождающееся всем необходимым, и предложение о совершений сделки. Лид-страницы – здесь описание, сопровождающееся всем необходимым, и побуждение к совершению сделки. Вирусные – скрытая, навязчивая пропаганда товара, услуги, бренда. Чаще всего используются первых два вида.
Структура.
И чаще всего встречаемая структура Landing Page – текст, фото, видео, уникальное предложение, отзывы, предложение или призыв к сделки, например, оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним или звоните нам прямо сейчас, как самые простейшие.